Не смотрите на календарь. Не нужно. И выкиньте все календари, которые можно переворачивать. Храните молчание до воскресенья. Быть может, мы ещё можем спастись... Август ушёл, как бы крепко его не держали, а это значит, что подступил сентябрь, начало учебного года и осени. Кто-то этот месяц любит, кто-то - ненавидит, но его существование - факт, который невозможно пропустить. Конечно же, вы все знаете, что это ещё значит. Да-да, всё верно. Это значит, что вновь пора подводить итоги!
И начну я сразу с жести. Готовы? Я лучше постараюсь как-то помягче, конечно. В общем... Списки на удаление. Ладно, помягче не вышло, да? Вынужден сообщить, что новые списки уже готовы, маленькие чертята дедлайна затачивают копья, а попавшие в этот жуткий список несчастные наверняка заламывают пальцы, пытаясь получить отсрочку или написать пост, о котором мог случайно забыть или до последнего переносить изо дня в день до самого решающего момента. Конечно, у вас ещё есть шанс спастись, но стоит ли с ним тянуть? Лучше призывайте своих муз и начинайте творить, порадуйте своих соигроков! Вам некуда писать, сидите на скамье ждущих? Что ж, это отличный повод начать новую историю или напоминание взять небольшую отсрочку, пока не появится возможность куда-то и кому-то ответить. Также, согласно графику, напоминаю чекать своих твинков. Благо, это должен быть последний раз, когда эта работа ложится на мои плечи, ведь теперь у нас есть целая мини-напоминалка, которая будет прожигать вас взглядом всякий раз, когда вы сядете писать что-то в твиттер или флуд! Помните - форум следит за вами.
Собравшись админским составом, закупив бананов и переоборудовав одну микроволновку, мы решили не мелочиться с какими-то там сообщениями и просто долбанули разок гаечным ключом по машине во время её работы, из-за чего произошло нечто неожиданное! На экране замелькала угловатыми грудями Лара Крофт, прыгающая через пропасть; плазмы раздулись, оправились от помех и Малдер вновь утянул Скалли разобраться с чем-то похуже, чем круги на полях; из карманов посыпалась жвачка Turbo, а подозрительного вида мужчина в чёрной кожанке и очках вышел из-за угла, предлагая купить кассеты для видика с Королём Львом или всеми сериями Тома и Джерри; из колонок зазвучал голос Шафу... нет, переключите радио, уверена, где-то там Spice Girls рассказывают, чего они хотят. Думаю, вы уже поняли, что мы случайно сломали машину времени и принесли в наш проект 90-ые! По этой причине на форуме по упрощённой акции проходят все, кто хоть как-то связан с 90-ыми: герои фильмов и сериалов, комиксов и книг, другие не менее занятные личности! Мы ждём вас!
В честь такой тематики мы также решили подготовить вам сентябрьский интерактив, который позволит кому-то вернуться во времена детства, а кому-то - прощупать не ностальгию, но вайб времени, которое он застал совсем вскользь, на последних вздохах. Конечно, хотелось бы пошутить, что более молодым участникам проекта будет скучно наблюдать за пыхтением стариков, но всё это глупости, ведь 90-ые - это уже не время, 90-ые - это стайл, который может захватить любого человека, даже самого юного.
Последняя, но не менее важная новость: у нас изменились ачивки. Теперь ещё больше плашечек да значков, всё такое красивенькое прячется в профиле и готово блистать, стоит только заглянуть в соответствующую вкладочку. Вы ещё не получили свои ачивки? Не беда - напишите в тему вопросов и мы постараемся оперативно нацепить на вашу ленту проектного-скаута всё, что вам причитается!
Новостной блок решительно стремится к концу, прямо как и летние деньки, а значит пора выводить творения Августа. Мы продолжаем внимательно наблюдать за вашими играми, читать ваши посты и обсуждать ваши истории за чашечкой чая, – или чего покрепче, хо-хо! – а потому не устаем выводить список интересностей. Конечно, показать вам всё, что было сделано за этот месяц, мы не сможем, наши сервера всё еще не оправились с прошлой попытки, так что придется опять показывать только малую часть вдохновляющих шедевров. Хорошо, что мы тут не конкурс устроили, а это значит, можно спокойно выставлять эпизоды и цитаты, не беспокоясь, что кто-то посчитает их победителями, а других - проигравшими. Приступим!
♥♥♥
хибари побеждает. впервые. он выбивает занзасу плечо и, кажется, обеспечивает пару сломанных костей. прижимает к земле — одной рукой удерживает еще рабочую руку, второй вжимает сталь аккурат к кадыку. хибари улыбается и разглядывает ласково. хибари нараспев шипит-шепчет «попался», прежде чем в одно короткое движение вправить плечо. хибари убирает оружие — сверху нависает, руками упираясь в землю — и наклоняется, чтобы горячо и влажно поцеловать. у занзаса сухие губы — на вкус слегка отдают табаком и виски. немного пыльные — потому что их сражения всегда разрушительные. хибари нарушает табу.
Hibari Kyouya [ я станцую на твоей могиле ]
Заказ. Как много в этом слове для сердца Ворона слилось.(с)
Впрочем, до стихосложения Зеврану и ранее не было нуу почти никакого дела, а вот сей-час, можно сказать что «озарило и-прошло».
Привкус горечи в мыслях, привкус, нет, нотки мятной горчинки на языке и в мыслях. Можно теперь наконец признаться самому себе в том, что ищещь смерть. Память показывает как в калейдоскопе осколки прежней жизни, заблуждений, надежд и «всего того что непозволительно иметь мастеру-профессионалу».
Zevran Arainai [ Разговаривающий враг - это уже пол-врага! ]
Свободы.
И желающей этой свободы каждому, кто хоть немного скован цепями принципов и чужих устоев. Вот только малыш Геппи и сам ещё не до конца разобрался во всём, что чувствует. Встреча с Сампо только сильнее запутала мысли, превратила их в уродливый клубок, из которого во все стороны торчат нитки, бесформенный, хаотичный. Для него уже шаг думать о чём-то, что не связано со службой, но в то же время ужасное бремя — разбираться в себе и своих желаниях.
Gepard Landau [ Прости меня за слабость ]
Шинобу идёт — не спеша, не привлекая к себе чужого внимания — пустым взглядом в цвет аметиста цепляется за лица проходящих мимо людей, ненавязчиво наблюдает за обстановкой вокруг. Шаг, ещё один, следующий — аккурат сквозь толпу, вслед за мягким светом цёцин — чтобы остановиться у тории и позволить себе вздохнуть полной грудью, в правде перед собой чтобы совладать с этим кратким моментом. В этом месте, японской глубинке, даже ей показалось, на пару мгновений, не более, что жизнь тут идёт своим чередом, что его жители ещё не успели ощутить на себе горечь потери и животного страха глубокой ночью, вот только подтверждение жестокой правды — в разрушении грёз — уже совсем рядом, чуть дальше вверх и вперёд; вот только там, на пригорке, в маленьком храме каждый из них успел оставить свои дар на защиту в молитве к местным богам.
Shinobu Kochou [ Прости меня за слабость ]
Клара внимательно смотрит на своего защитника, вновь крепко прижимая к себе цветок. Она смотрит за всеми движениями робота, за поворотами его головы, прислушивается к скрипам, предвещающим его слова. Будет ли Сварог приводить свои расчёты как контраргумент в этом споре? Клара никогда не могла выиграть в дебатах против столь знающего робота. Она лишь прижимает к себе цветок, уже почти готовая сдаться, но робот внезапно встает, оповещая о результатах своих вычислений. Девочка не может скрыть своей благодарной улыбки, тут же обнимая робота за его огромную ногу, прижимаясь щекой к плотной ткани, через которую все равно ощущался знакомый холод металла.
— Спасибо, господин Сварог… Клара счастлива слышать ваше разрешение! – девочка поднимает глаза на опекуна, чуть от него отходя.
Serval Landau [ цветы жизни ]
Гермиона не глупая девочка — далеко не в привычке не рассуждать с собой о возможных последствиях собственных действий — нет, она прекрасно знала, догадывалась, что с этим выбором на её плечах появится новый груз обязательств, что будет трудно, вначале уж точно, спрятаться от остальных и рассказать эту далеко не самую страшную тайну участникам из их общего списка дозволенных, близких, что им вместе на всё это понадобится достаточно немного времени и что в ответной реакции от окружения может быть разное, в том числе неприятное.
И сейчас, спустя неделю, Гермиона всё же признаётся только перед собственным я — Стоило бы тогда начать просить силы у самого Мэрлина — что она в крайней точке и не была готова к этим самым последствиям, необходимым действиям.
Hermione Granger [ и я скажу тебе ]
Джесси не любил работать в команде, но, справедливости ради, сейчас ему хотя бы не нужно было делить звание соучастника с Рейесом.
Гендзи вёл себя по-азиатски спокойно и рассудительно (насколько позволяла ситуация) и не гаркал на МакКри, как сорвавшаяся с цепи псина — Габриэль периодически проделывал подобные вещи, когда Джесси косячил больше обычного, но едва ли это приводило сорванца-шакалёнка в чувство: скорее наоборот выбивало из колеи.
Jesse McCree [ Неучтенные трудности ]
В тяжелых условиях жизни Подземья можно найти редкое число развлечений. По наблюдениям Сварога, даже то немногое, что есть в Камнеграде, в основе своей заимствует от суровой среды обитания местного населения. Тяжелая жизнь – тяжелое веселье. Прятки, чтобы воспитать в детях умение скрыться от возможной угрозы. Зрелищные драки на публику, как следствие привычки и тяги к опасному азарту. Со времен открытия бойцовского клуба Скоттом в Камнеграде популярность последнего возросла многократно, о чем Сварог многие годы назад решил позаботиться лично, взяв частичный контроль над поединками на себя. Он не находил схватки достаточно опасными, чтобы пытаться их запретить; напротив, поощрял интерес публики к отвлечению от реальности… по-своему.
Sampo Koski [ из единиц и нулей ]
Он вырывает из своего тела кусок быстро и резко даже для самого себя, из-за чего сознание на секунду покидает его вместе со сгустком тьмы, но начального направления достаточно, чтобы выпустить ослепляющий поток, пока сам хватает девушку за плечо, толкая в сторону, за мало-мальское укрытие. «Плоть» податлива, как глина в руках мастера, и комкается, после вытягиваясь, чтобы с вибрацией полос на «лице» выдавить хриплое: – Засада. – Сообщает очевидное, вытаскивая не из кобуры, но из тела, верный гост, который подносит к голове, касаясь глушителем маски, оставляя на нем невидимое пятно поцелуя. Рот заполняет слюна, вязкая и густая, как у бешеной псины.
Omen [ See you on the other side ]
«Ваше Высочество» — он вспоминает, как ее зовут все остальные. Такое чужое обращение, вместо привычного «Люмин». Он так привык звать ее по имени, что не изменяет себе в этом, даже сейчас, когда они стали врагами. Дайн не надеется вернуть утраченное доверие, просто хочет направить, потому что…
Почему?
Он никогда не задумывался об этом, почему же он желает уберечь Люмин от страшного шага. Возможно, потому что в его, почти изъеденной эрозией, памяти все была жива трагедия. А возможно, он привязался к ней, ведь, по сути, Люмин была первой, кого он встретил после одиночества. Хотя расскажи он ей все раньше, может быть все было бы иначе. Вздохнув, Хранитель Ветви продолжает свой путь среди того, что давно бы убило или свело бы с ума любого смертного. Дайнслейфу было все равно на скверну, он уже достаточно испил этого проклятья, чтобы не замечать его влияния.
Dainsleif [ старые друзья, старые враги [genshin impact] ]
— Мы не деремся. Насчет три — бежим в лес, пока они не замкнули кольцо. Никаких огненных заклинаний. Если можешь — создай вспышку чего-нибудь, чтобы отвлечь.
Рэйвен делает осторожный шаг назад...
— Раз.
...Кусты едва заметно двигаются очень и очень близко к ним с Дорианом...
— Два.
Рейвен чуть приседает, напряженный, словно тетива, и опускает руку...
— Три!
...Рейвен срывает с пояса склянку и швыряет себе под ноги. Алхимическое зелье шипит, превращаясь за мгновения в густой плотный дым. Он рассеется быстро, но даст значительную фару, чтобы сбежать.
Raven [ Когда заходит солнце ]
Тяжкий вздох и за ним следует глоток, опустошающий бокал почти на треть. Вино помогает смыть застревающий в горле комок. Для Тревельяна этот год выдался поистине насыщенным и сложным, не единожды оказываясь перед лицом смерти и странствуют от города к городу, по разным странам он понимал настолько долог выбранный им путь. Он мог сбежать, скрыться от отвесности, погубить не только себя, но и бросить на произвол судьбы целый континент, но всё же остался и благодаря чему смог встретить его. На мгновение на губах расцветает улыбка при воспоминании о Робе, будто бы о самом радостном миге в его жизни.
Maxwell Trevelyan [ По бокалу за беседой [dragon age] ]