[html]<h2 class="title-h2">Ten month later...</h2>[/html]
Октябрь безжалостно покинул нас, намекая, что часики-то тикают, а на горизонте вон уже, декабрь с его главным праздником. Видите? Красивое... но посмотреть в будущее мы ещё всегда успеем, пока же предлагаю повнимательнее приглядеться к прошлому, чтобы оценить свои достижения, свои успехи, вспомнить, с чего все началось и понять, сколько всего еще ждёт впереди. Так что, без лишних прелюдий, - хотя я знаю, что вы их очень любите, шалунишки, - встречайте новости прошедшего октября!
Пока на улицах было холодно и мокро, на нашем форуме весь месяц упрямо поддерживались тепло и уют благодаря 105 постам, таким интересным и увлекательным, что впору уже сделать книжный сборник из историй. Кто знает, может получится намного лучше, чем 50 оттенков?.. Что не менее важно, уходящий месяц стал началом для 33 новых эпизодов. Ого! Это всего на один эпизод меньше, чем в июле~ Приятно знать, что именно нас выбрали для реализации своих давних и свежих мечтаний, спасибо вам!
Из новостей хочется припомнить, что у нас новый домен. В защиту скажу, что это запоздалая страшилка на Хэллоуин. Но на самом деле у нас были большие проблемы с html
что вынудило нас прийти к решительным мерам: завести свой домен. По этой причине задержались новости, по этой причине вас всех повыкинуло с профилей, прощенья просим!
Так, что дальше по списку?.. Санта! Ещё только ноябрь, скажите вы, какой ещё Санта? А вот такой! Мы планируем провести самую теплую и милую традицию, которая прижилась на многих проектах, не только форумных: организовать Тайного Санту для игроков. По этой причине мне сказали уточнить, что желающим присоединиться уже стоит начать думать над подарком, чтобы потом не пришлось бегать по дому с криками, когда можно было бы уже со спокойной душой и посылкой на почте сидеть дома и писать посты под какао.
На этом с новостным блоком всё, ваш покорный слуга удаляется, позволяя тихо и мирно посмотреть на красивые цитаты и интересные эпизоды октября. Выбирать было очень сложно, но стало проще, когда мы вспомнили, что это не какой-то конкурс и выбираются не победители, а такие же выдающиеся игроки, как и все остальные~ 
♥ ♥ ♥
Странно не то, что она здесь — странно, что она здесь только сейчас. Месяц проходит за месяцем; Вай знает, что ещё вернётся — и возвращается — её настоящий дом навсегда останется именно тут, в этом проклятом воздухе, тяжёлом и плотном, в этих грязных подворотнях, в воспоминаниях — о скоростном взрослении в обход всех этапов — единый, слитный прыжок из беззаботного детства в тяжёлую юность. Она расправляет плечи; забирается на крышу какого-то дома — не дела ради, а просто так. Осматривается — всё та же темень, всё тот же гомон — родная вороватая суета. Всё на своих местах: «Последняя капля», лавка Бензо и местный бордель, — пускай и «Капля» уже не та, и Бензо давно нет в живых, и неизвестно, остались ли ещё в борделе дружественные лица.
По сердцу зверьё когтями скребёт — это её земля, её суета, и Вай, наверное, здесь нужна. Для чего-то — зачем-нибудь. Силко мёртв; она даже не знает, кто пришёл ему на замену. Сука-Севика? Кто-то из химбаронов? Вот так, с разбегу, хер поймёшь — надо копать, интересоваться — жить здесь и знать людей. Знает ли она тут кого-то на самом деле, уже вопрос; полгода она проводит в другой половине города, — здесь остаётся всё равно что мертва — и снова, несмотря ни на что, магическим образом оживает.
Vi [ Welcome to the playground ]
— Пускай здесь отдыхает. В конце концов, я не откажусь от лишних эдди, если проснувшись, он осознает, что был не прав.
А шанс того, что мужик проснётся в принципе, всё ещё был велик. Ведь на самом деле территория Виктора не заканчивалась на одном подвальчике. Со временем даже этот маленький, грязный закуток перед входом стал местом, где можно относительно безопасно покемарить на картонке. Репутация не имеет четкой формы, веса или границ, но её можно прочувствовать по таким вот незаметным мелочам, не бросающимся сразу в глаза.
Viktor Vektor [ Вечер трудного дня ]
Этот мир ощущался в полутонах. Сигма ему не принадлежал, как бы он не заверял себя в обратном. Звуки более глухие, заглушаемые музыкой и бубнежом Сибрена; краски бледные, почти сереющие, и только яркие оттенки вроде красных и желтых все еще кажутся более-менее нормальными; запахи, впрочем, резкие, даже раздражающие, до укола в висках. Он не привык ко всему этому, к ощущениям и к реальности, чаще обитая в безграничном космосе ученого ума, где ему подвластно всё и даже более, где он может направить материальную руку глаз не открывая, ведь больше он был Сибреном, чем Сибрен – им. Каждый момент вне головы, вне рамок и условностей кажется всегда немного иным. Обычно он выходил раздавить чью-то голову, чтобы этот мыслеобраз не откладывался в голове его владельца, – но они-то оба знают, что на самом деле всё он прекрасно помнит и знает, ведь от него невозможно ничего сокрыть. Поэтому, наверное, и не спешит разворотить хрупкое девичье тело, которое сейчас находилось не в лучшей своей кондиции из тех, что им двоим довелось увидеть.
Sigma [ выпускай своих демонов ]
Вдова сжимает холодный металл винтовки и выдыхает. Поймав в свой прицел Трейсер она не испытывает больше раздражения, просто лёгкое недоумение, когда та называет её по имени.
«Амели»
Её так звали в прошлой жизни, когда Овервотч ворвался в её жизнь как вирус, разрушающий всё изнутри. Амели ненавидела эту организацию, которая отняла у неё сначала мужа, а потом всю остальную жизнь. Именно из-за этой организации её семья погибла, не успев расцвести. Однако сердце в груди больше не болело, а воспоминания, мучавшие её раньше, были давно потеряны в лабораториях когтя. Амели умерла давным-давно, на её место пришла роковая вдова и сегодня у неё нет сожалений.
Amelie Lacroix [ caught in the crossfire ]
Он улыбнулся. Хэйзо светился энтузиазмом, это чувствовалось в его выражении лица, позе и речи. Казуха, профессиональный лжец, мигом учуял бы фальшь. Нет, этот человек горел своим делом ярко, как горят мечтатели, что не видят потолка своих возможностей. Что-то внутри у Казухи дрогнуло. Что-то такое, о существовании чего он либо не знал, либо забыл, уверенный, что внутри у него ничего нет, кроме зияющей пустоты и мрака.
Fushi [ Элементарно, Ватсон! ]
А Мобиус… что осталось от друга? Воспоминания стерлись, перезаписались, или можно попробовать зачаровать, передать собственную память?
Локи кажется, что он уже понимает механизм работы магии Силь, нужно только покинуть стены этого ненавистного места.
Смех сам собой слетает с губ, только пропитанный слезами, очень близкий к истерике. Благо, трикстер один, и никто не может увидеть его проявление слабости.
Thoma [ Think I Know You [marvel] ]
С любовью, Only Friends!